MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.4103/jcrt.jcrt_385_17

Медицинская библиотека · Journal of cancer research and therapeutics · 2021

Rapidly developing facial and intertriginous hyperpigmentation with acral erythema after docetaxel infusion.

Eryılmaz Melek Karakurt, Tazegul Gokhan, Ünal Betül, Müsri Fatma Yalçin, Güzel Halil Göksel, Coşkun Hasan Şenol

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Eryılmaz Melek Karakurt, Tazegul Gokhan, Ünal Betül, Müsri Fatma Yalçin, Güzel Halil Göksel, Coşkun Hasan Şenol. Rapidly developing facial and intertriginous hyperpigmentation with acral erythema after docetaxel infusion.. Journal of cancer research and therapeutics. 2021. DOI: 10.4103/jcrt.jcrt_385_17.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.