MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1345/aph.19089

Медицинская библиотека · The Annals of pharmacotherapy · 1999

Stevens-Johnson syndrome secondary to erythromycin.

Sullivan S, Harger B, Cleary J D

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Sullivan S, Harger B, Cleary J D. Stevens-Johnson syndrome secondary to erythromycin.. The Annals of pharmacotherapy. 1999. DOI: 10.1345/aph.19089.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.