MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Ugeskrift for laeger · 1998

[Fatal outcome in allopurinol hypersensitivity syndrome].

Kluger E

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A 76 year-old otherwise healthy man was treated with allopurinol after a single episode of gout. He developed allopurinol hypersensitivity syndrome with epidermal necrolysis, dermal vasculitis, impaired renal function, fever, gastrointestinal bleeding, and possibly pulmonary vasculitis. The outcome was lethal. Controlling allopurinol therapy according to renal function is emphasized.

Для цитирования: Kluger E. [Fatal outcome in allopurinol hypersensitivity syndrome].. Ugeskrift for laeger. 1998.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.