MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1365-4362.1994.tb04953.x

Медицинская библиотека · International journal of dermatology · 1994

Erythema multiforme-like reaction following diphencyprone treatment of plane warts.

Puig L, Alegre M, Cuatrecasas M, De Moragas J M

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Puig L, Alegre M, Cuatrecasas M, De Moragas J M. Erythema multiforme-like reaction following diphencyprone treatment of plane warts.. International journal of dermatology. 1994. DOI: 10.1111/j.1365-4362.1994.tb04953.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.