Медицинская библиотека · Annals of internal medicine · 2020
Rosuvastatin Myotoxicity After Starting Canagliflozin Treatment: A Case Report.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Brailovski Eugene, Kim Richard B, Juurlink David. Rosuvastatin Myotoxicity After Starting Canagliflozin Treatment: A Case Report.. Annals of internal medicine. 2020. DOI: 10.7326/l20-0549.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.