DOI 10.1177/026988119300700309
Медицинская библиотека · Journal of psychopharmacology (Oxford, England) · 1993
Sulpiride-induced tardive dyskinesia in a person with Gilles de la Tourette syndrome.
СтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A 48 year old man who had never been treated with any other major tranquilliser developed tardive dyskinesia (TD) while taking sulpiride for Gilles de la Tourette syndrome (GTS). To our knowledge, this is the first report of TD complicating the use of sulpiride in the treatment of GTS.
Для цитирования: Eapen V, Katona C L, Barnes T R, Robertson M M. Sulpiride-induced tardive dyskinesia in a person with Gilles de la Tourette syndrome.. Journal of psychopharmacology (Oxford, England). 1993. DOI: 10.1177/026988119300700309.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.