MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1024/0301-1526/a000604

Медицинская библиотека · VASA. Zeitschrift fur Gefasskrankheiten · 2017

Acute hypersensitivity reaction to femoral drug-coated balloons.

Lake Edward, Twigg Michael, Farquharson Finn

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We describe a case of an acute hypersensitivity reaction to a paclitaxel-coated balloon used in the peripheral arterial circulation. Clinicians using these products should be aware of this potential risk.

Для цитирования: Lake Edward, Twigg Michael, Farquharson Finn. Acute hypersensitivity reaction to femoral drug-coated balloons.. VASA. Zeitschrift fur Gefasskrankheiten. 2017. DOI: 10.1024/0301-1526/a000604.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.