MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00002826-198812000-00011

Медицинская библиотека · Clinical neuropharmacology · 1988

Tiapride-induced erythema multiforme.

Micheli F, Parera I C, Cabo H, Schteinschnaider A, Giannaula R

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Micheli F, Parera I C, Cabo H, Schteinschnaider A, Giannaula R. Tiapride-induced erythema multiforme.. Clinical neuropharmacology. 1988. DOI: 10.1097/00002826-198812000-00011.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.