MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0163-4453(86)92187-0

Медицинская библиотека · The Journal of infection · 1986

Fatal Stevens-Johnson syndrome associated with Fansidar and chloroquine.

Bamber M G, Elder A T, Gray J A, Minns R A

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A fatal case of Stevens-Johnson syndrome associated with Fansidar and chloroquine is reported in a 5-year-old boy.

Для цитирования: Bamber M G, Elder A T, Gray J A, Minns R A. Fatal Stevens-Johnson syndrome associated with Fansidar and chloroquine.. The Journal of infection. 1986. DOI: 10.1016/s0163-4453(86)92187-0.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.