MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/pgmj.61.713.263

Медицинская библиотека · Postgraduate medical journal · 1985

Erythema multiforme (Stevens-Johnson) precipitated by Fansidar.

Adams S J, Broadbent J, Clayden L M, Ridley C M

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A case of Stevens-Johnson syndrome precipitated by the sulphonamide-containing anti-malarial drug, Fansidar, is described.

Для цитирования: Adams S J, Broadbent J, Clayden L M, Ridley C M. Erythema multiforme (Stevens-Johnson) precipitated by Fansidar.. Postgraduate medical journal. 1985. DOI: 10.1136/pgmj.61.713.263.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.