MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/hep.32156

Медицинская библиотека · Hepatology (Baltimore, Md.) · 2021

Letter to the editor: Autoimmune hepatitis after COVID-19 vaccination: A rare adverse effect?

Palla Panagiota, Vergadis Chrysovalantis, Sakellariou Stratigoula, Androutsakos Theodoros

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Palla Panagiota, Vergadis Chrysovalantis, Sakellariou Stratigoula, Androutsakos Theodoros. Letter to the editor: Autoimmune hepatitis after COVID-19 vaccination: A rare adverse effect?. Hepatology (Baltimore, Md.). 2021. DOI: 10.1002/hep.32156.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.