MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.2143/ac.57.6.2005470

Медицинская библиотека · Acta cardiologica · 2002

Acute myocardial infarction secondary to thyrotoxicosis.

Timurkaynak Timur, Aydogdu Gulten, Cengel Atiye

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Angina and myocardial infarction have been reported in hyperthyroidism with normal coronary arteries, presumably secondary to thyroid-induced coronary artery spasm. We report the case of a very young female patient with an atypical presentation of acute myocardial infarction mimicking pulmonary embolization secondary to thyrotoxicosis. Hyperthyroidism should be kept in mind in younger patients in the differential diagnosis of coronary artery disease.

Для цитирования: Timurkaynak Timur, Aydogdu Gulten, Cengel Atiye. Acute myocardial infarction secondary to thyrotoxicosis.. Acta cardiologica. 2002. DOI: 10.2143/ac.57.6.2005470.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.