MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1442-9071.2008.01795.x

Медицинская библиотека · Clinical & experimental ophthalmology · 2008

Bilateral anterior optic neuropathy associated with use of terbinafine.

Yülek Fatma, Cağil Nurullah, Cakmak Hasan B, Akçay Emine K, Simsek Saban, Kansu Tülay

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Yülek Fatma, Cağil Nurullah, Cakmak Hasan B, Akçay Emine K, Simsek Saban, Kansu Tülay. Bilateral anterior optic neuropathy associated with use of terbinafine.. Clinical & experimental ophthalmology. 2008. DOI: 10.1111/j.1442-9071.2008.01795.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.