MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1378/chest.100.2.563

Медицинская библиотека · Chest · 1991

Acute nonhemodynamic pulmonary edema with nifedipine in primary pulmonary hypertension.

Prigogine T, Waterlot Y, Gottignies P, Verhoeven A, Decroly P

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A 34-year-old man with primary pulmonary hypertension developed acute nonhemodynamic pulmonary edema after a loading dose of nifedipine. Changes of the vascular permeability induced by the drug acting on the arteriolar wall of the capillary system could be an explanation.

Для цитирования: Prigogine T, Waterlot Y, Gottignies P, Verhoeven A, Decroly P. Acute nonhemodynamic pulmonary edema with nifedipine in primary pulmonary hypertension.. Chest. 1991. DOI: 10.1378/chest.100.2.563.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.