MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Przeglad dermatologiczny · 1982

[Rare case of bullous hemorrhagic erythema caused by ampicillin].

Stepień B, Janicka D

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Stepień B, Janicka D. [Rare case of bullous hemorrhagic erythema caused by ampicillin].. Przeglad dermatologiczny. 1982.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.