MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Revista de medicina de la Universidad de Navarra · 1987

[Xerosis caused by abuse of vasoconstrictor eye drops: apropos of a case].

Díaz C, Alvarez-Morujo M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

This is the case of a 63 year old patient with chronic conjunctivitis on chronic local phenylephrine instillation for the last 13 years. We have observed that the protracted use of vasoconstrictor eyedrops can induce conjunctival xerosis and that its simple withdrawal can result in marked symptomatic improvement leaving behind only degenerative cicatricial changes.

Для цитирования: Díaz C, Alvarez-Morujo M. [Xerosis caused by abuse of vasoconstrictor eye drops: apropos of a case].. Revista de medicina de la Universidad de Navarra. 1987.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.