Медицинская библиотека · Annals of neurology · 1977
The effect of central nervous system stimulants on Tourette syndrome.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A survey of patients with Tourette syndrome uncovered 32 who had been exposed to central nervous system stimulants. In 17 (53%) of these patients, symptoms were markedly accentuated by the drugs. Two patients whose Tourette syndrome developed suddenly when methylphenidate was administered are also reported.
Для цитирования: Golden G S. The effect of central nervous system stimulants on Tourette syndrome.. Annals of neurology. 1977. DOI: 10.1002/ana.410020113.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.