MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Nederlands tijdschrift voor geneeskunde · 2015

[A man with multiple mucosal lesions and pancytopenia].

van Erp-van der Steen Hanneke, van Kouwen Mariette C A

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A 57-year-old man came to the Emergency Department because of painful oral ulcers and skin lesions. He used methotrexate because of psoriasis, but he stopped using folic acid. Laboratory tests showed signs of dehydration and pancytopenia. We made the diagnosis 'methotrexate-intoxication'.

Для цитирования: van Erp-van der Steen Hanneke, van Kouwen Mariette C A. [A man with multiple mucosal lesions and pancytopenia].. Nederlands tijdschrift voor geneeskunde. 2015.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.