MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Dermatology online journal · 2003

Nail toxicity related to taxanes.

Mourad Y Abou, Matta-Muallem M, Shamseddine A

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A 70-year-old woman with non-small-cell lung cancer developed severe nail toxicity while she was being treated with docetaxel at three-week intervals. Docetaxel is a chemotherapeutic agent of the taxane family. Taxanes are well known to cause nail changes, but mainly when used on a weekly basis.

Для цитирования: Mourad Y Abou, Matta-Muallem M, Shamseddine A. Nail toxicity related to taxanes.. Dermatology online journal. 2003.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.