MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Cutis · 1994

Lichenoid drug eruption: crystal methamphetamine or adulterants?

Deloach-Banta L J

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Many drugs have been reported to produce an eruption that is clinically and histologically indistinguishable from lichen planus. I report a case of lichenoid drug eruption occurring after crystal methamphetamine abuse. To my knowledge, this is the first report of an illicit drug causing a lichenoid drug eruption.

Для цитирования: Deloach-Banta L J. Lichenoid drug eruption: crystal methamphetamine or adulterants?. Cutis. 1994.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.