MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1159/000169867

Медицинская библиотека · Cardiology · 1977

Simultaneous atrial and A-V junctional tachycardia.

Wan-chun C, Cheng-lang T

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Three cases of simultaneous atrial and a-v junctional tachycardia, related to the administration of digitalis and occurring in a short period of 16 months, are reported. Severe myocardial damage, anoxia and shock may decrease markedly the tolerance of the myocardium to digitalis, and thus predispose to the occurrence of simultaneous atrial and a-v junctional tachycardia.

Для цитирования: Wan-chun C, Cheng-lang T. Simultaneous atrial and A-V junctional tachycardia.. Cardiology. 1977. DOI: 10.1159/000169867.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.