MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.5603/kp.2017.0104

Медицинская библиотека · Kardiologia polska · 2017

Repetitive stent thrombosis in a patient with suspected allergy to aspirin and multiple switch between clopidogrel, prasugrel, and ticagrelor.

Ramotowski Bogumił, Żuk Anna, Budaj Andrzej

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Ramotowski Bogumił, Żuk Anna, Budaj Andrzej. Repetitive stent thrombosis in a patient with suspected allergy to aspirin and multiple switch between clopidogrel, prasugrel, and ticagrelor.. Kardiologia polska. 2017. DOI: 10.5603/kp.2017.0104.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.