MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1007/s13181-014-0397-0

Медицинская библиотека · Journal of medical toxicology : official journal of the American College of Medical Toxicology · 2014

Other complications following lipid emulsion therapy : Re: Levine M, Skolnik AB, Ruha AM, et al. (2013) Complications following antidotal use of intravenous lipid emulsion therapy. J Med Toxicol Dec 13. [Epub ahead of print].

Schwarz Evan S, Arroyo-Plasencia Anna M, Mullins Michael E

СтатьяКомментарийПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Schwarz Evan S, Arroyo-Plasencia Anna M, Mullins Michael E. Other complications following lipid emulsion therapy : Re: Levine M, Skolnik AB, Ruha AM, et al. (2013) Complications following antidotal use of intravenous lipid emulsion therapy. J Med Toxicol Dec 13. [Epub ahead of print].. Journal of medical toxicology : official journal of the American College of Medical Toxicology. 2014. DOI: 10.1007/s13181-014-0397-0.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.