Медицинская библиотека · Postgraduate medical journal · 1986
Asymptomatic Graves' disease during lithium therapy.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Lithium salts are widely recognized to cause biochemical hypothyroidism and have been used to treat thyrotoxicosis. We present a case of Graves' disease which developed during lithium therapy. The patient was asymptomatic until the lithium was discontinued; she subsequently developed florid symptoms of thyrotoxicosis.
Для цитирования: Thompson C J, Baylis P H. Asymptomatic Graves' disease during lithium therapy.. Postgraduate medical journal. 1986. DOI: 10.1136/pgmj.62.726.295.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.