Медицинская библиотека · Gastrointestinal endoscopy · 2006
Fatal multiple systemic embolisms after injection of cyanoacrylate in bleeding gastric varices of a patient who was noncirrhotic but with idiopathic portal hypertension.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Saracco Giorgio, Giordanino Chiara, Roberto Navone, Ezio David, Luca Todros, Caronna Stefania, Carucci Patrizia, De Bernardi Venon Wilma, Barletti Claudio, Bruno Mauro, De Angelis Claudio, Musso Alessandro, Repici Alessandro, Suriani Renzo, Rizzetto Mario. Fatal multiple systemic embolisms after injection of cyanoacrylate in bleeding gastric varices of a patient who was noncirrhotic but with idiopathic portal hypertension.. Gastrointestinal endoscopy. 2006. DOI: 10.1016/j.gie.2006.07.009.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.