MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1525-1470.2011.01717.x

Медицинская библиотека · Pediatric dermatology · 2012

Severe dyshidrotic eczema after intravenous immunoglobulin therapy for Kawasaki syndrome.

Shiraishi Takahisa, Yamamoto Toshiyuki

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Dyshidrotic eczema is one of the rare cutaneous adverse effects of intravenous immunoglobulin therapy, usually seen in adults. We herein report the first pediatric case of severe dyshidrotic eczema occurring after intravenous immunoglobulin therapy for Kawasaki syndrome.

Для цитирования: Shiraishi Takahisa, Yamamoto Toshiyuki. Severe dyshidrotic eczema after intravenous immunoglobulin therapy for Kawasaki syndrome.. Pediatric dermatology. 2012. DOI: 10.1111/j.1525-1470.2011.01717.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.