MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.2169/naika.93.1448

Медицинская библиотека · Nihon Naika Gakkai zasshi. The Journal of the Japanese Society of Internal Medicine · 2004

[Thiazide-induced hypercalcemic nephropathy in a patient with secondary hypoparathyroidism].

Ito Osamu, Kohzuki Masahiro, Nakajima Ikuko, Sato Kazuto, Nomura Takashi, Kudo Ken-ichi, Ito Sadayoshi

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Ito Osamu, Kohzuki Masahiro, Nakajima Ikuko, Sato Kazuto, Nomura Takashi, Kudo Ken-ichi, Ito Sadayoshi. [Thiazide-induced hypercalcemic nephropathy in a patient with secondary hypoparathyroidism].. Nihon Naika Gakkai zasshi. The Journal of the Japanese Society of Internal Medicine. 2004. DOI: 10.2169/naika.93.1448.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.