Медицинская библиотека · British journal of anaesthesia · 2003
Inadvertent intrathecal injection of tramadol.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
The present case report describes the observed sequelae following an inadvertent intrathecal injection of tramadol in a patient with metastatic malignancy. The contributing circumstances before the injection are discussed, as is the potential aetiology of the observed sequelae.
Для цитирования: Barrett N A, Sundaraj S R. Inadvertent intrathecal injection of tramadol.. British journal of anaesthesia. 2003. DOI: 10.1093/bja/aeg265.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.