MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1023/b:ddas.0000020504.41500.9c

Медицинская библиотека · Digestive diseases and sciences · 2004

Toxic hepatitis after sequential administration of flutamide and cyproterone acetate.

Manolakopoulos Spilios, Bethanis Sotirios, Armonis Anastasios, Economou Michalis, Avgerinos Alec, Tzourmakliotis Dimitrios

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Manolakopoulos Spilios, Bethanis Sotirios, Armonis Anastasios, Economou Michalis, Avgerinos Alec, Tzourmakliotis Dimitrios. Toxic hepatitis after sequential administration of flutamide and cyproterone acetate.. Digestive diseases and sciences. 2004. DOI: 10.1023/b:ddas.0000020504.41500.9c.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.