MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Der Anaesthesist · 1987

[Upper gastrointestinal hemorrhage as a rare complication of stomach catheterization].

Seidlmayer-Grimm E, Kunze H H, Otto O, Hempelmann G

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

An episode of acute gastrointestinal bleeding following the insertion of a feeding tube is reported. The various possible complications of feeding tube insertion and the prevention of such complications are discussed.

Для цитирования: Seidlmayer-Grimm E, Kunze H H, Otto O, Hempelmann G. [Upper gastrointestinal hemorrhage as a rare complication of stomach catheterization].. Der Anaesthesist. 1987.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.