DOI 10.1016/0167-5273(85)90291-8
Медицинская библиотека · International journal of cardiology · 1985
Amiodarone-induced sinoatrial block.
Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
We observed sinoatrial block due to chronic amiodarone administration in a 5-year-old boy with primary cardiomyopathy, Wolff-Parkinson-White syndrome and supraventricular tachycardia. Reduction in the dosage of amiodarone resulted in the disappearance of the sinoatrial block and the persistence of asymptomatic sinus bradycardia.
Для цитирования: Strasberg B, Davidson E, Berand M. Amiodarone-induced sinoatrial block.. International journal of cardiology. 1985. DOI: 10.1016/0167-5273(85)90291-8.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.