MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Nederlands tijdschrift voor geneeskunde · 1980

[Wallenberg's syndrome in a young woman following long-term use of a contraceptive agent].

Petten G J, Linszen D H, van Tellingen C

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Petten G J, Linszen D H, van Tellingen C. [Wallenberg's syndrome in a young woman following long-term use of a contraceptive agent].. Nederlands tijdschrift voor geneeskunde. 1980.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.