MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Tijdschrift voor psychiatrie · 2016

[Fatal aortarupture following electroconvulsive therapy].

Dogan S, Aksoy I, Kupka R W

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Electroconvulsive therapy (ect) is a highly effective and safe form of treatment in psychiatry. However, fatal cardiovascular complications are rarely discussed in the literature. We describe the case of a 49-year old man who died from a ruptured aorta following treatment with ect.

Для цитирования: Dogan S, Aksoy I, Kupka R W. [Fatal aortarupture following electroconvulsive therapy].. Tijdschrift voor psychiatrie. 2016.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.