MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00004714-200008000-00016

Медицинская библиотека · Journal of clinical psychopharmacology · 2000

Case report of withdrawal syndrome after olanzapine discontinuation.

Nayudu S K, Scheftner W A

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Nayudu S K, Scheftner W A. Case report of withdrawal syndrome after olanzapine discontinuation.. Journal of clinical psychopharmacology. 2000. DOI: 10.1097/00004714-200008000-00016.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.