MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00004836-199104000-00016

Медицинская библиотека · Journal of clinical gastroenterology · 1991

Ischemic colitis associated with dextroamphetamine use.

Beyer K L, Bickel J T, Butt J H

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Ischemic colitis can be caused by a variety of medications including a number of sympathomimetic agents. We report the case of a 47-year-old narcoleptic man who had abdominal pain and rectal bleeding. The clinical, radiographic, and histologic findings supported the diagnosis of ischemic colitis associated with oral dextroamphetamine use.

Для цитирования: Beyer K L, Bickel J T, Butt J H. Ischemic colitis associated with dextroamphetamine use.. Journal of clinical gastroenterology. 1991. DOI: 10.1097/00004836-199104000-00016.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.