MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/0304-3959(91)90225-m

Медицинская библиотека · Pain · 1991

Hyperalgesia and myoclonus with intrathecal infusion of high-dose morphine.

de Conno Franco, Caraceni Augusto, Martini Cinzia, Spoldi Elio, Salvetti Monica, Ventafridda Vittorio

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

We report the case of a patient who developed myoclonus and hyperalgesia following administration of high-dose subarachnoid morphine. This complication occurred with 40-80 mg/day continuous infusion. The pathophysiology of these side effects is discussed.

Для цитирования: de Conno Franco, Caraceni Augusto, Martini Cinzia, Spoldi Elio, Salvetti Monica, Ventafridda Vittorio. Hyperalgesia and myoclonus with intrathecal infusion of high-dose morphine.. Pain. 1991. DOI: 10.1016/0304-3959(91)90225-m.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.