MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.4103/0253-7613.111912

Медицинская библиотека · Indian journal of pharmacology · 2013

A case of rhabdomyolysis complicated with acute renal failure after resumption of fenofibrate therapy: a first report.

Kiskac Muharrem, Zorlu Mehmet, Cakirca Mustafa, Karatoprak Cumali, Peru Celalettin, Erkoc Reha, Yavuz Erdinc

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Adverse effects due to use of fibrates often relate to the skeletal muscle, kidneys, or liver. Rhabdomyolysis is a most serious potential adverse effect. We present a case of resumed fenofibrate induced rhabdomyolysis complicated with acute renal failure.

Для цитирования: Kiskac Muharrem, Zorlu Mehmet, Cakirca Mustafa, Karatoprak Cumali, Peru Celalettin, Erkoc Reha, Yavuz Erdinc. A case of rhabdomyolysis complicated with acute renal failure after resumption of fenofibrate therapy: a first report.. Indian journal of pharmacology. 2013. DOI: 10.4103/0253-7613.111912.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.