MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Schweizerische medizinische Wochenschrift · 1986

[Toxic epidermal necrolysis (Lyell syndrome)].

Dürst U N, Müller E, Pfister T, Künzi W, Zellweger G, Spiegel M V

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Toxic epidermal necrolysis, a serious allergically triggered skin reaction, has a mortality of about 30% largely due to internal diseases. The management involves several specialties. Clinical picture and therapy are described in a case probably induced by allopurinol, with 70% involvement of body surface.

Для цитирования: Dürst U N, Müller E, Pfister T, Künzi W, Zellweger G, Spiegel M V. [Toxic epidermal necrolysis (Lyell syndrome)].. Schweizerische medizinische Wochenschrift. 1986.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.