Медицинская библиотека · Journal of neurology · 2007
Glatiramer acetate induced acute exacerbation of autoimmune hepatitis in a patient with multiple sclerosis.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Neumann Helmut, Csepregi Antal, Sailer Michael, Malfertheiner Peter. Glatiramer acetate induced acute exacerbation of autoimmune hepatitis in a patient with multiple sclerosis.. Journal of neurology. 2007. DOI: 10.1007/s00415-006-0441-3.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.