Медицинская библиотека · Acta dermato-venereologica · 2013
Recurrent erythema annulare centrifugum during ustekinumab treatment in a psoriatic patient.
Клинический случайПисьмо в редакциюПоддержка исследования: вне правительства СШАПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Chou Wei-Ting, Tsai Tsen-Fang. Recurrent erythema annulare centrifugum during ustekinumab treatment in a psoriatic patient.. Acta dermato-venereologica. 2013. DOI: 10.2340/00015555-1441.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.