Медицинская библиотека · Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete · 1976
[Hemosiderin pigmentation in Sezáry's syndrome].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод пока не подготовлен
Аннотация
A 75 year old woman suffering from Sezary syndrome with edemas and excessive pigmentations is presented. In previous observations, pigmentation was caused by melanosis. In our patient it is caused by hemosiderosis. The origin of the pigmentation by a purpura-pigmentosa-progressiva-like mechanism or by the tumor disease itself is discussed.
Для цитирования: Hundeiker M, Löffler H. [Hemosiderin pigmentation in Sezáry's syndrome].. Der Hautarzt; Zeitschrift fur Dermatologie, Venerologie, und verwandte Gebiete. 1976.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.