MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.4103/0019-5154.156471

Медицинская библиотека · Indian journal of dermatology · 2015

An Interesting Case Report of Azathioprine-Induced Anagen Effluvium.

Balasubramanian Pradeep, Jagadeesan Soumya, Anjaneyan Gopikrishnan, Thomas Jacob

СтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Balasubramanian Pradeep, Jagadeesan Soumya, Anjaneyan Gopikrishnan, Thomas Jacob. An Interesting Case Report of Azathioprine-Induced Anagen Effluvium.. Indian journal of dermatology. 2015. DOI: 10.4103/0019-5154.156471.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.