MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1038/bmt.2009.288

Медицинская библиотека · Bone marrow transplantation · 2009

Sudden loss of the GVL effect following use of the TNF inhibitor infliximab in a chronic myelogenous leukemia patient with chronic GVHD.

Veeraputhiran M, Mangan K

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Veeraputhiran M, Mangan K. Sudden loss of the GVL effect following use of the TNF inhibitor infliximab in a chronic myelogenous leukemia patient with chronic GVHD.. Bone marrow transplantation. 2009. DOI: 10.1038/bmt.2009.288.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.