MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Cutis · 1991

Chemotherapy-induced transverse ridging of the nails.

Requena L

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод пока не подготовлен

Аннотация

A case of Beau's lines secondary to combined chemotherapy for Hodgkin's disease is reported. These transverse nail depressions are interpreted as the result of a transient interruption of the nail matrix activity due to antimitotic drugs. Other causes of Beau's lines are reviewed.

Для цитирования: Requena L. Chemotherapy-induced transverse ridging of the nails.. Cutis. 1991.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.