MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1684/ejd.2010.1123

Медицинская библиотека · European journal of dermatology : EJD · 2010

Hyperkeratotic eczema of the nipple and areola associated with sorafenib treatment.

Tougeron David, Wierzbicka-Hainaut Eva, Osdoit Sophie, Chagneau-Derrode Carine, Yacoub Mokrane, Silvain Christine

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Tougeron David, Wierzbicka-Hainaut Eva, Osdoit Sophie, Chagneau-Derrode Carine, Yacoub Mokrane, Silvain Christine. Hyperkeratotic eczema of the nipple and areola associated with sorafenib treatment.. European journal of dermatology : EJD. 2010. DOI: 10.1684/ejd.2010.1123.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.