MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.jdcr.2026.08.045

Медицинская библиотека · JAAD case reports · 2026

Apalutamide-induced drug reaction with eosinophilia and systemic symptoms and Stevens-Johnson syndrome overlap successfully treated with cyclosporine and benralizumab: A case report and literature review.

Erras Alaa, Jaeger Zachary J, Chu Lena, Park Helen H, Hinds Brian R, Oldenburg Reid

Клинический случайСтатьяПеревод пока не подготовлен

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Erras Alaa, Jaeger Zachary J, Chu Lena, Park Helen H, Hinds Brian R, Oldenburg Reid. Apalutamide-induced drug reaction with eosinophilia and systemic symptoms and Stevens-Johnson syndrome overlap successfully treated with cyclosporine and benralizumab: A case report and literature review.. JAAD case reports. 2026. DOI: 10.1016/j.jdcr.2026.08.045.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.