MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The European respiratory journal · 1993

Acute interstitial pneumonitis induced by carbamazepine.

Takahashi N, Aizawa H, Takata S, Matsumoto K, Koto H, Inoue H, Hara N

СтатьяОбзорПеревод в очереди

Аннотация

A 62 year old man treated with carbamazepine for 3 months developed eczema and acute interstitial pneumonitis. A lymphocyte-stimulation test was reactive to carbamazepine. Withdrawal of the drug resulted in prompt improvement. Only 10 cases of this type of drug-induced lung disease have previously been reported.

Для цитирования: Takahashi N, Aizawa H, Takata S, Matsumoto K, Koto H, Inoue H, Hara N. Acute interstitial pneumonitis induced by carbamazepine.. The European respiratory journal. 1993.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.