MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Journal of Nepal Health Research Council · 2016

Photo-onycholysis Following Two Weeks of Doxycycline.

Kc S, Karn D, Shrestha S

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Photo-onycholysis is a form of phototoxic reaction characterized by spontaneous separation of the nail plate from the nail bed. It usually follows drug intake and tetracycline is a well-known culprit. We present a case of 19 years gentleman who developed this rare side effect following two weeks of ingestion of doxycycline.

Для цитирования: Kc S, Karn D, Shrestha S. Photo-onycholysis Following Two Weeks of Doxycycline.. Journal of Nepal Health Research Council. 2016.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.