MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Mount Sinai journal of medicine, New York · 1998

Severe hyponatremia, neuroleptic malignant syndrome, rhabdomyolysis and acute renal failure: a case report.

Elizalde-Sciavolino C, Racco A, Proscia-Lieto T, Kleiner M

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Acute renal failure secondary to myoglobinuria is a rare yet possible complication of malignant neuroleptic syndrome associated with the use of dopamine antagonists. We describe the case of a 42-year-old schizophrenic man who presented with severe hyponatremia, and proceeded to acute malignant neuroleptic syndrome, rhabdomyolysis, and acute renal failure. We contend that the acute hyponatremia may have served as a precipitating factor.

Для цитирования: Elizalde-Sciavolino C, Racco A, Proscia-Lieto T, Kleiner M. Severe hyponatremia, neuroleptic malignant syndrome, rhabdomyolysis and acute renal failure: a case report.. The Mount Sinai journal of medicine, New York. 1998.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.