MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/jdv.13037

Медицинская библиотека · Journal of the European Academy of Dermatology and Venereology : JEADV · 2015

Syndrome of inappropriate secretion of antidiuretic hormone in a patient with drug-induced hypersensitivity syndrome.

Haber R, Stephan F, Kamar F, Tomb R

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Haber R, Stephan F, Kamar F, Tomb R. Syndrome of inappropriate secretion of antidiuretic hormone in a patient with drug-induced hypersensitivity syndrome.. Journal of the European Academy of Dermatology and Venereology : JEADV. 2015. DOI: 10.1111/jdv.13037.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.